Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление многодетным и приемным матерям, награжденным Почетным знаком Тульской области "Материнская слава", единовременной выплаты



9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:


а) заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к административному регламенту, в котором указываются:


фамилия, имя, отчество заявителя;


сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя;


сведения об адресе регистрации по месту жительства заявителя;


способ получения единовременной выплаты: почтовым переводом либо перечислением на личный счет лица, имеющего право на единовременную выплату, открытый в финансово-кредитных организациях Российской Федерации;


сведения о реквизитах для почтового перечисления;


сведения о реквизитах счета, открытого лицом, имеющим право на единовременную выплату, в финансово-кредитных организациях Российской Федерации.


Заявитель подтверждает своей подписью (с проставлением даты подачи заявления) достоверность указанных в заявлении сведений).


В случае подачи заявления через представителя в заявлении дополнительно к вышеперечисленным сведениям указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий представителя, и дата его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя, и дата его выдачи.


Указанные сведения подтверждаются подписью представителя с проставлением даты представления заявления;


б) документ, удостоверяющий личность.


К заявлению, поданному представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие полномочия представителя, а также документы, удостоверяющие его личность. В случае если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, документ, удостоверяющий личность заявителя, не представляется.


Форма заявления доступна для просмотра и скачивания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и Региональном портале, а также размещается на информационных стендах в помещениях учреждения, МФЦ (приложение N 1 к административному регламенту).