Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление многодетным и приемным матерям, награжденным Почетным знаком Тульской области "Материнская слава", единовременной выплаты



22. Прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления, формирование личного дела заявителя


43. Основанием для начала административной процедуры является:


а) личное обращение заявителя в отдел учреждения по месту жительства с заявлением о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 16 административного регламента;


б) поступление заявления с документами, указанными в пункте 16 административного регламента, из МФЦ.


Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работ учреждения, МФЦ в порядке живой очереди или по предварительной записи на прием.


При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 16 административного регламента, в МФЦ работник МФЦ:


проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 16 административного регламента;


устанавливает личность заявителя;


проверяет наличие соответствующих полномочий в случае обращения представителя заявителя, а также документы, удостоверяющие его личность;


проверяет на соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;


осуществляет копирование документов, представленных заявителем (представителем заявителя), в случае если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов. Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 21 административного регламента регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, выдает заявителю расписку в получении заявления и документов, формирует пакет документов и направляет его в учреждение по месту жительства заявителя не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов;


при выявлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 21 административного регламента, в день обращения выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги (по форме, приведенной в приложении N 4 к административному регламенту).


Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.


44. Специалист учреждения, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 16 административного регламента.