Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" (с изменениями на 22 июня 2020 года)



19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


32. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, Региональном портале.


33. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале, Региональном портале формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.


34. Министерство, учреждение при предоставлении государственной услуги осуществляют взаимодействие с МФЦ.


35. Организация предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


36. Заявитель (представитель заявителя) независимо от его места жительства или места пребывания имеет право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Тульской области для предоставления ему государственной услуги в части подачи запроса (заявления) и документов на предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу.


37. Работник МФЦ при обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги:


принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя);


проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 15 регламента;


устанавливает личность заявителя на основании документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет наличие соответствующих полномочий в случае обращения представителя заявителя, а также документы, удостоверяющие его личность;


осуществляет копирование представленных заявителем (представителем заявителя) документов в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов. Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю.


38. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 20 регламента регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, выдает заявителю расписку в получении заявления и документов, формирует пакет документов и направляет его в учреждение по месту жительства заявителя;


при выявлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 20 регламента, выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2 к регламенту) в день обращения.