Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 31 марта 2016 года N 167 "Об утверждении административных регламентов предоставления отдельных государственных услуг в сфере социальной защиты населения, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Калининградской области"



Исчерпывающий перечень документов, представляемых Заявителем лично


24. При обращении за получением Государственной услуги Заявитель подает в Центр заявление-анкету по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту (далее - Заявление), которое должно быть подписано Заявителем, и пакет документов в соответствии с пунктом 25 Административного регламента (далее - Пакет документов).


Одновременно с Заявлением Заявитель также представляет заявление лиц, в отношении которых необходимо представление документов (сведений), или их законных представителей о согласии на обработку персональных данных указанных лиц по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.


25. Исчерпывающий перечень документов, представляемых Заявителем:


1) документ, подтверждающий личность заявителя и его проживание на территории Калининградской области;


2) документы, подтверждающие принадлежность заявителя и ребенка (детей), в связи с рождением (усыновлением) которого (которых) возникло право на получение семейного капитала, к гражданству Российской Федерации (паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении, в которое внесены сведения о гражданстве Российской Федерации родителей, одного из родителей или единственного родителя, свидетельство о рождении с отметкой, подтверждающей наличие гражданства Российской Федерации, проставленной должностным лицом полномочного органа);


3) документы, подтверждающие рождение (усыновление) имеющихся детей (свидетельство о рождении, справку о рождении ребенка, выданную органами записи актов гражданского состояния, свидетельство об усыновлении, копию решения суда об установлении усыновления ребенка);


4) документы, подтверждающие доходы семьи за последние три календарных месяца, предшествующие месяцу обращения за сертификатом;


5) если оба или один из родителей не работают:


- документы, подтверждающие уважительную причину, по которой не работает один из родителей или оба родителя (справку об инвалидности, справку органа социального обеспечения, медицинской организации либо территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую уход за членом семьи, являющимся инвалидом и признанным по заключению медицинского учреждения нуждающимся по состоянию здоровья в постоянном уходе, справку об обучении (очная форма) в образовательном учреждении);


6) документы, подтверждающие смерть женщины, родившей (усыновившей) ребенка (детей), объявление ее умершей, лишение ее родительских прав, совершение ею в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, отмену усыновления, в случаях смерти женщины, объявления ее умершей, лишения родительских прав в отношении ребенка (детей), в связи с рождением которого (которых) возникло право на получение семейного капитала, совершения в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, а также в случае отмены усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на получение семейного капитала;


7) в случае обращения законного представителя или доверенного лица Заявителя - документы, удостоверяющие личность законного представителя или доверенного лица Заявителя, и документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.


26. При обращении за предоставлением Государственной услуги Заявителем предъявляются оригиналы документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке. К документам, оформленным на иностранном языке, прилагаются их копии с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык. В случае обращения заявителя через личный кабинет единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявление и документы, необходимые для получения пособий, направляются в форме электронных документов.


Документы о доходах членов семьи с места работы, службы, учебы, иных органов и организаций, производящих выплаты постоянного характера, предъявляются в виде справок. Справки должны соответствовать требованиям, предъявляемым к финансовым документам (с указанием реквизитов организации, выдавшей документ, даты выдачи, подписью руководителя, главного бухгалтера или иных уполномоченных лиц, печатью (при наличии)).


27. Запрещается требовать от Заявителя: