Недействующий

Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами Новгородской области



Раздел 11. ПРОГНОЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ


Прогнозные значения предельных тарифов определены по аналогии с установлением тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами", с учетом прогнозных показателей, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, а также объема необходимых капитальных вложений в строительство, реконструкцию, выведение из эксплуатации объектов обработки, обезвреживания, захоронения отходов.


Прогнозные значения предельных тарифов рассчитаны на основе следующих параметров:


1) тарифы действующих объектов обращения с отходами приняты на уровне, установленном Комитетом по тарифной политике Новгородской области. Для объектов размещения с учетом корректировки в составе тарифа платы за негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с Постановлением Правительства от 29.06.2018 N 758 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные) и внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ (с изменениями на 16 февраля 2019 года). Для расчета в тоннах использована плотность отходов, учтенная Комитетом по тарифной политике Новгородской области, на этапе установления тарифа;


2) капитальные затраты на строительство/модернизацию объектов учтены в соответствии с утвержденными инвестиционными программами, разработанной проектно-сметной документацией (при наличии), данными муниципальных контрактов или рассчитаны на основании укрупненных нормативов цены строительства, а при их отсутствии на основании проектов-аналогов (см. раздел 10);


3) эксплуатационные затраты для новых объектов обработки и размещения отходов рассчитаны по средним удельным затратам (на тонну фактической мощности) действующих объектов, принятым при расчете тарифов Комитетом по тарифной политике Новгородской области;


4) затраты на транспортирование отходов определены на основании объема транспортной работы, рассчитанной с помощью электронной модели территориальной схемы обращения с отходами и удельной стоимости тонно-километра;


5) собственные расходы регионального оператора приняты на уровне 10 % от необходимой валовой выручки на каждый год деятельности.


При расчете финансовой модели были оценочно определены расходы на услугу регионального оператора; расходы на обработку ТКО; расходы на размещение ТКО (в том числе плата за негативное воздействие на окружающую среду); расходы на транспортировку ТКО. При определении расходов на обработку ТКО был учтен доход от реализации вторичного сырья; срок амортизации по мусоросортировочным объектам принят 10 лет, по объектам размещения ТКО - 20 лет.


Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами не учитывают корректировок необходимой валовой выручки, в том числе связанных с изменением законодательства Российской Федерации, возмещением экономически обоснованных и не учтенных органом регулирования расходов, недополученных доходов, а также исключением необоснованно полученных доходов.


Необходимая валовая выручка регионального оператора с целью расчета прогнозного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами определена без учета налога на добавленную стоимость. Особенности исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость отдельными категориями налогоплательщиков учитываются на этапе утверждения тарифов в соответствии с действующим законодательством.


Прогнозные значения тарифов для каждого объекта обращения с ТКО представлены в приложении Б2.


Предельные тарифы в области обращения с твердыми коммунальными отходами утверждаются Комитетом по тарифной политике Новгородской области. Значения тарифов, приведенные в территориальной схеме, являются прогнозными и носят справочный характер.