Недействующий

Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами Новгородской области


Таблица 40. Комплексный план по внедрению системы раздельного накопления отходов в Новгородской области

N п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Заинтересованные лица

1. Разработка и утверждение нормативно-правовых актов

1.1.

Внесение изменений в Порядок накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Новгородской области

1 квартал 2020

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Новгородской области

1.2.

Разработка и утверждение стандарта внедрения раздельного накопления отходов в бюджетных учреждениях Новгородской области, который будет определять место для накопления раздельно собираемых отходов, вид и цвет емкости для раздельного накопления отходов, маркировку, классификацию собираемых отходов, периодичность вывоза, вид транспортного средства, которым должен осуществляться вывоз

2 квартал 2020

Региональные операторы

1.3.

Разработка и утверждение стандарта внедрения раздельного накопления отходов в многоквартирных домах (далее - МКД)

3 квартал 2020

Региональные операторы

2. Внедрение раздельного накопления отходов

2.1.

Проведение анализа количества региональных и муниципальных бюджетных учреждений в Новгородской области, определение потребности в необходимом количестве контейнеров для раздельного накопления отходов (далее - РНО)

2 квартал 2020

Региональные операторы

2.2.

Определение потребности выделения средств из областного бюджета на дооснащение необходимой инфраструктурой региональных и муниципальных бюджетных учреждений в Новгородской области

2 квартал 2020

Региональные операторы

2.3.

Переход региональных и муниципальных бюджетных учреждений на систему РНО

1 квартал 2021

Региональные и муниципальные бюджетные учреждения, региональные операторы <*>

2.4.

Организация и проведение общих собраний собственников в МКД, с принятием следующих решений:

- переход МКД к раздельному накоплению;

- создание контейнерной площадки;

- приобретение контейнеров для раздельного накопления отходов

1 квартал 2021

Администрации муниципальных образований, управляющие компании, товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищно-строительные, жилищные и иные кооперативы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ), государственная жилищная инспекция (далее ГЖИ), региональные операторы <*>

2.5.

Переход МКД на систему РНО

2 - 4 квартал 2021

Администрации муниципальных образований, управляющие компании, ТСЖ, жилищно-строительные, жилищные и иные кооперативы ЖКХ, ГЖИ, региональные операторы <*>

3. Информирование населения

3.1.

Формирование и размещение материалов по экологическому просвещению в части обращения с ТКО на сайтах министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Новгородской области, министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области, региональных операторов

2 - 3 квартал 2020

Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области, региональные операторы

3.2.

Проведение разъяснительной работы с потребителями о порядке организации и поэтапного ввода раздельного накопления ТКО

4 квартал 2020

Администрации муниципальных образований, управляющие компании, ТСЖ, жилищно-строительные, жилищные и иные кооперативы ЖКХ, ГЖИ, региональные операторы

3.3.

Организация акций по уборке территории, по накоплению вторичного сырья

На постоянной основе

Администрации муниципальных образований, министерство образования Новгородской области, предприятия, осуществляющие деятельность в сфере обращения с отходами, региональные операторы, экологические общественные организации

3.4.

Проведение семинаров-совещаний по организации накопления и утилизации ртутьсодержащих отходов и малогабаритных источников тока от населения на территории Новгородской области

4 квартал 2020

Администрации муниципальных образований


________________


* С учетом действующих соглашений об осуществлении деятельности по обращению с ТКО с региональными операторами. При включении соответствующих затрат (в случае их экономической обоснованности) в необходимую валовую выручку регионального оператора в соответствии с требованиями тарифного законодательства в сфере обращения с ТКО или определении иных источников финансирования (в том числе с учетом возможных мер государственной поддержки).