10. Заявитель до 1 мая года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования, представляет в Управление предложение об установлении тарифов и заявление о выборе метода регулирования тарифов. В случае повторного применения в отношении заявителя метода обеспечения доходности инвестированного капитала, метода индексации установленных тарифов или метода сравнения аналогов заявление о выборе метода регулирования тарифов представляется в Управление до 1 мая последнего года предыдущего долгосрочного периода регулирования.
В случае если в отношении организации ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, а также в случае расчета тарифов на осуществляемые отдельными организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, расчета тарифов для организации, у которой договоры теплоснабжения и (или) поставки тепловой энергии (мощности) заключены по ценам, определенным соглашением сторон в отношении всего объема полезного отпуска тепловой энергии, если в течение расчетного периода регулирования указанная организация начинает реализовывать (производить) тепловую энергию (мощность) по подлежащим регулированию тарифам, в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 5(2) Основ ценообразования (при отсутствии у организации установленных на расчетный период регулирования соответствующих тарифов), тарифы для таких организаций (на такие виды деятельности) на текущий период регулирования рассчитываются независимо от сроков подачи предложений об Установлении тарифов, предусмотренных абзацем 1 настоящего пункта, при условии подачи предложений об установлении тарифов не позднее 1 ноября текущего года.
Предложение об установлении тарифов состоит из заявления об установлении тарифов (далее также - заявление) и необходимых материалов.
Заявление об установлении тарифов подается по форме согласно приложению к настоящему регламенту, подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя, скрепляется печатью заявителя (при наличии) и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.
В заявлении об установлении тарифов должно быть указано:
сведения о заявителе (полное наименование и реквизиты, адреса (юридический, фактический, почтовый), контактные телефоны, номер факса, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество руководителя теплоснабжающей организации (индивидуального предпринимателя), сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП);
основания, по которым заявитель обратился в Управление для установления тарифов.
К заявлению об установлении тарифов прилагаются следующие документы и материалы:
1) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках);
2) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий расчетный период регулирования и на последнюю отчетную дату;
3) расчет полезного отпуска тепловой энергии (мощности) с дифференциацией по видам с обоснованием размера расхода тепловой энергии (мощности) на передачу (потери) по сетям, в том числе объема поставки тепловой энергии (мощности) согласно заключенным в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" договорам по ценам, определенным соглашением сторон. В расчете полезного отпуска отдельно отражается объем тепловой энергии (мощности), реализация которой осуществляется для оказания коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению населению и приравненным к нему категориям потребителей по регулируемым тарифам на товары и услуги в сфере теплоснабжения;
4) данные о структуре и ценах, а также калорийности потребляемого топлива и стоимости его доставки (перевозки), хранения за предшествующий расчетный период регулирования и на расчетный период;
(пп. 4 в ред. Приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 02.03.2022 N 20-Т)
5) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, предлагаемого метода регулирования тарифов, предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, значений удельных переменных расходов, принятых в схеме теплоснабжения, в случае ее утверждения), разработанного в соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;