Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда (с изменениями на 21 декабря 2021 года)


Глава 37. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ЕГО ПРАВЕ ПОДАТЬ ЖАЛОБУ


155. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Главное управление.


156. Жалоба, направленная заявителем, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


157. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Главное управление.


Жалоба на принятые решения и действия (бездействие) начальника Главного управления подается в Правительство Курганской области.


Жалоба может быть направлена по почте, через ГБУ "МФЦ", с использованием сети "Интернет", официального сайта Главного управления, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя у начальника Главного управления, начальника Управления охраны условий труда и трудовых отношений Главного управления.


158. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главным управлением, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


159. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


160. Жалоба рассматривается Главным управлением, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Главного управления, специалиста Главного управления. В случае если обжалуются решения начальника Главного управления, жалоба подается в Правительство Курганской области.


161. В случае если рассмотрение жалобы не входит в компетенцию Главного управления, то Главное управление в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.


162. При поступлении жалобы в ГБУ "МФЦ", последний обеспечивает ее передачу в Главное управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.


163. Жалоба должна содержать:


1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления либо специалиста Главного управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;