Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда (с изменениями на 21 декабря 2021 года)



Глава 13. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


27. Основания для приостановления государственной услуги не предусмотрены.


28. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


1) обращение заявителей, не указанных в пункте 2 Административного регламента;


2) отсутствие в заявлении сведений, перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента;


3) непредставление заявителем, в случае если заявителем является работодатель, документов, прилагаемых к заявлению, перечисленных в пункте 20 настоящего Административного регламента;


4) представление подложных документов или заведомо ложных сведений.


29. Руководитель государственной экспертизы информирует заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги в течение пяти рабочих дней со дня поступления к нему документов от государственного эксперта (экспертной комиссии) посредством направления соответствующего уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в случае направления заявления и документов в виде электронного документа.


Заявителю возвращаются документы, представленные на бумажном носителе, а также в случае отказа в предоставлении государственной услуги по основанию, указанному в пункте 28 Административного регламента, обеспечивается возврат денежных средств, в случае их внесения в счет платы за предоставление государственной услуги.


30. В случае отказа в предоставлении государственной услуги по основанию, указанному в подпунктах 2 и 3 пункта 28 Административного регламента, заявитель вправе повторно направить заявление и документы в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.