61. Показателями доступности государственной услуги являются:
размещение информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления, сведений о местонахождении, графике (режиме) работы Главного управления, контактных телефонах, адресах электронной почты, перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на Едином портале, на официальном сайте Главного управления;
наличие различных каналов получения государственной услуги (на стадии направления заявления и документов и на стадии получения заключения);
возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде, через ГБУ "МФЦ".
62. Показателями качества государственной услуги являются:
предоставление услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
63. Количество и продолжительность взаимодействий заявителя со специалистами с целью получения заключения определяются исходя из объекта государственной экспертизы условий труда и из того, кто является заявителем, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента.
64. ГБУ "МФЦ" участвует в предоставлении государственной услуги в части приема заявлений, информирования по вопросам предоставления государственной услуги осуществления государственной экспертизы условий труда, выдаче заявителю результата государственной услуги.
65. Участие ГБУ "МФЦ" в предоставлении государственной услуги определяется соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением.
66. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.