Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда (с изменениями на 21 декабря 2021 года)



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПЕРЕДАЧА РУКОВОДИТЕЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА


72. Основанием для начала предоставления государственной услуги и началом административной процедуры является обращение заявителя либо его представителя в Главное управление с заявлением.


Обращение может осуществляться способами, указанными в пункте 42 настоящего Административного регламента.


73. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги специалист Главного управления, ответственный за регистрацию документов, регистрирует поступившее заявление.


При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении (в случае личного присутствия заявителя либо его представителя в Главном управлении) специалисты сектора госэкспертизы условий труда, качества специальной оценки условий труда и мобилизационной работы отдела охраны и госэкспертизы условий труда Управления охраны условий труда и трудовых отношений Главного управления, помогают заявителю заполнить заявление.


74. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и его передача вместе с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, руководителю государственной экспертизы условий труда.


75. Максимальная допустимая продолжительность выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должна превышать 2 рабочих дня.