118. Основанием для начала исполнения административной процедуры по анализу сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости, и определение вариантов временного трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений является наличие сведений о гражданине в регистре получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости.
119. Работник центра занятости осуществляет анализ в регистре получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости наличие (отсутствие) следующих сведений о гражданине:
- профессии (специальности), должности, виде деятельности;
- уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
- рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом не должен превышать 2 минут.
120. Критерием принятия работником центра занятости решения по анализу сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости, и определение вариантов временного трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений является наличие сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости.
121. Результатом административной процедуры по анализу сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости, и определение вариантов временного трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о гражданине в регистре получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости является определение работником центра занятости наличия (отсутствия) подходящих гражданину вариантов временного трудоустройства.
122. Фиксация результата выполнения административной процедуры по анализу сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости, и определение вариантов временного трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия (отсутствия) сведений осуществляется работником центра занятости в программно-техническом комплексе.
123. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры анализу сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости, и определение вариантов временного трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений не должна превышать 2 минут.