210. Основанием для начала административной процедуры по информированию гражданина о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в центр занятости, является обращение гражданина в органы службы занятости.
211. Работники органов службы занятости информируют гражданина о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае обращения гражданина в центр занятости.
В ходе проведения настоящей административной процедуры до гражданина доводится информация о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом не должен превышать 0,5 минут.
212. Критерием принятия решения работниками органов службы занятости решения по информированию гражданина о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в центр занятости является анализ сведений, содержащихся в представленных гражданином документах.
213. Результатом административной процедуры по информированию гражданина о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в центр занятости, является получение гражданином информации о возможности поиска подходящей работы.
214. Фиксация результата выполнения административной процедуры по информированию гражданина о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в центр занятости осуществляется работником центра занятости в программно-техническом комплексе.
215. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по информированию гражданина о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в центр занятости не должна превышать 0,5 минут.