15. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее также - заявление) или предложение о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - предложение о предоставлении государственной услуги), согласованное с гражданином;
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
3) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
16. Требования к документам, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента:
1) в заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
- дата обращения.
Заявление заполняется гражданином от руки, машинописным способом или в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, на русском языке по установленной форме. Заявление заверяется личной подписью гражданина, в том числе электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи". При заполнении заявления не допускается использование сокращения и аббревиатур;
2) в предложении указываются:
- наименование центра занятости;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника центра занятости, выдавшего предложение;
- согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;