2.1. Исполнительные органы государственной власти Республики Крым, предоставляющие сведения об услугах (функциях) для размещения в Реестре (далее - органы, размещающие сведения об услугах (функциях)), являются участниками информационного взаимодействия.
Органы, размещающие сведения об услугах (функциях), назначают лиц, ответственных за выполнение операций по заполнению электронных форм Реестра.
2.2. Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым (далее - Уполномоченный орган) при ведении Реестра осуществляет взаимодействие с должностными лицами, ответственными за размещение сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в Реестре.
2.3. Уполномоченный орган выполняет следующие функции:
1) осуществление ведения Реестра, представляющее собой согласование размещения в Реестре поступивших от участников информационного взаимодействия сведений об услугах (функциях), после проверки их содержания на предмет полноты и достоверности перечням сведений, указанных в приложениях 1, 2 к настоящему Порядку, внесение в них изменений и исключение из Реестра;
2) разработка и утверждение методических рекомендаций о порядке заполнения электронных форм для размещения сведений об услугах (функциях) в Реестре;
3) мониторинг и анализ сведений об услугах (функциях), размещенных в Реестре;
4) обеспечение круглосуточного доступа граждан и организаций к Реестру;
5) организация регламентированного доступа лиц, ответственных за размещение сведений о государственных услугах (функциях) в Реестре;
6) обеспечение фиксирования и осуществление хранения сведений о фактах доступа к Реестру, а также об ответственных лицах, осуществивших размещение сведений об услугах (функциях) в Реестре.