Действующий

О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 13 октября 2015 года N 608



1. Общие положения


1.1. Настоящий порядок формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Республики Крым (далее - Порядок) устанавливает процедуру формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Республики Крым (далее - Реестр).


1.2. В Реестре размещаются сведения об услугах (функциях), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Республики Крым.


Формирование сведений об услугах (функциях) и представление их для размещения в Реестре осуществляют исполнительные органы государственной власти Республики Крым, предоставляющие соответствующие услуги (исполняющие соответствующие функции), на основании утвержденных административных регламентов предоставления услуг (исполнения функций) и стандартов предоставления государственных услуг.


Сведения о государственных услугах (функциях) подлежат размещению в Реестре в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, утверждающего административный регламент, или нормативного правового акта, утверждающего изменения и (или) дополнения в ранее изданный административный регламент.


1.3. Реестр содержит следующие сведения:


1) о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Крым;


2) об услугах, предоставляемых участвующими в предоставлении государственных услуг государственными организациями (учреждениями), являющихся необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Крым государственных услуг;


3) об услугах, предоставляемых государственными учреждениями и организациями Республики Крым, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета Республики Крым;


4) о функциях, исполняемых исполнительными органами государственной власти Республики Крым;


5) раздел справочной информации содержит справочную информацию об исполнительных органах государственной власти Республики Крым, предоставляющих услуги (исполняющих функции), учреждениях (организациях), участвующих в предоставлении услуг или предоставляющих услуги на основании государственного (муниципального) задания (заказа), о местах предоставления услуг, а также информацию о лицах (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, телефон, адрес электронной почты), ответственных за выполнение операций по заполнению электронных форм Реестра.


1.4. Реестр ведется в электронной и бумажной формах. Ведение Реестра в электронной форме осуществляется в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр).


1.5. Копия электронной формы Реестра (приложение 4 к настоящему Порядку) размещается в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым" и является открытой для общего доступа через сеть "Интернет".


1.6. Сведения, содержащиеся в Реестре, образуют информационный ресурс Реестра. Перечни таких сведений приведены в приложениях 1 - 3 к настоящему Порядку.