Недействующий

Об утверждении Концепции по размещению рекламных и информационных конструкций, допустимых к установке на территории муниципального образования - город Рязань (с изменениями на 3 февраля 2022 года)



3.1. Пиллар, тумба 3 м x 1,4 м




ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ:


3.1.1. РАЗМЕРЫ:


- размер информационного поля рекламной конструкции (пиллар): 3 м x 1,4 м; 3 м x 0,85 м


- размер информационного поля рекламной конструкции (тумба): 3 м x 1,4 м


- внешний габаритный размер рекламной конструкции (пиллар): 2 м x 1,8 м x 4 м


- внешний габаритный размер рекламной конструкции (тумба): 5,12 м x


- расположение рекламного поля - вертикальное


- основной цвет конструкции - серый (RAL 7015)


3.1.2. ТЕХНОЛОГИЯ ЗАМЕНЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ:


- размещение винилового постера


3.1.3. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ:


- Пиллар представляет собой отдельно стоящие двух и трехсторонние рекламные конструкции. Каркас рекламоносителя выполняется из металлического профиля, облицованного декоративными материалами. Рекламные поверхности выполнены в виде створок из прозрачного антивандального материала: поликарбонат, оргстекло.


Для вариантов динамической технологии смены изображения


призматрон используется механизм смены изображения. Смена изображения производится путем периодического вращения вертикальных ламелей. Фундамент рекламоносителя облицован декоративной юбкой.