ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ:
3.1.1. РАЗМЕРЫ:
- размер информационного поля рекламной конструкции (пиллар): 3 м x 1,4 м; 3 м x 0,85 м
- размер информационного поля рекламной конструкции (тумба): 3 м x 1,4 м
- внешний габаритный размер рекламной конструкции (пиллар): 2 м x 1,8 м x 4 м
- внешний габаритный размер рекламной конструкции (тумба): 5,12 м x
- расположение рекламного поля - вертикальное
- основной цвет конструкции - серый (RAL 7015)
3.1.2. ТЕХНОЛОГИЯ ЗАМЕНЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ:
- размещение винилового постера
3.1.3. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ:
- Пиллар представляет собой отдельно стоящие двух и трехсторонние рекламные конструкции. Каркас рекламоносителя выполняется из металлического профиля, облицованного декоративными материалами. Рекламные поверхности выполнены в виде створок из прозрачного антивандального материала: поликарбонат, оргстекло.
Для вариантов динамической технологии смены изображения
призматрон используется механизм смены изображения. Смена изображения производится путем периодического вращения вертикальных ламелей. Фундамент рекламоносителя облицован декоративной юбкой.