Недействующий

Об утверждении Концепции по размещению рекламных и информационных конструкций, допустимых к установке на территории муниципального образования - город Рязань (с изменениями на 3 февраля 2022 года)



4. Требования к размещению рекламных и информационных конструкций на фасадах зданий (строений, сооружений) с учетом внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Рязани


4.1. Не допускается размещение рекламных и информационных конструкций:


1) на главных фасадах зданий (строений, сооружений), где размещены мемориальные доски. Расстояние от вновь устанавливаемой конструкции до мемориальных досок должно быть не менее 10 метров;


2) закрывающих ценные архитектурно-художественные элементы и детали зданий (строений, сооружений): колонны, пилястры, капители, карнизы, пояса, тяги, филенки, наличники, окна, двери, порталы входов, фронтоны, архитектурно-художественный и скульптурный декор (барельефы, акротерии, балюстрады, замковые камни, орнаментальные порезки и прочее), остекление витрин и окон;


3) повреждающих или уничтожающих декоративное убранство фасадов зданий (строений, сооружений);


4) на балконах и лоджиях жилых квартир, оконных и дверных проемах, эркерах, перилах и ограждениях зданий (строений, сооружений), а также на объектах недвижимости, не введенных в эксплуатацию, и на самовольно возведенных объектах, сооружениях и конструкциях;


5) путем заклеивания витрин и закрытия их шторами;


6) ухудшающих архитектурный облик города Рязани, преграждающих визуальное восприятие архитектуры;


7) с выступом за боковые пределы фасада и без соблюдения архитектурных членений фасада;


8) в поле оконных и дверных проемов зданий (строений, сооружений) с изменением их конфигурации;


9) на расстоянии более 0,3 метра от стены фасада здания (строения, сооружения), при размещении параллельно плоскости фасада.


4.2. Размещение рекламных и информационных конструкций на фасадах объектов капитального строительства с несколькими входными группами (входами) должно осуществляться упорядоченно и комплексно, с учетом:


а) сохранения общего архитектурно-художественного, композиционного решения фасадов;


б) единой высоты, толщины и габаритных размеров рекламных и информационных элементов;


в) единой горизонтальной оси размещения на всем протяжении фасадов.