Действующий

Об утверждении форм заявлений, подаваемых в МКУ "Центр предоставления мер социальной поддержки жителям города Красноярска" (с изменениями на 5 октября 2023 года)



Приложение 10
к Распоряжению
администрации города
от 19 декабря 2019 г. N 28-соц


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 08.02.2021 N 6-соц)

Руководителю муниципального

казенного учреждения "Центр

предоставления мер социальной

поддержки жителям

города Красноярска"

(дата документа,

проставляемая заявителем)

(фамилия, имя, отчество руководителя)

(фамилия, имя, отчество заявителя полностью,

почтовый индекс и адрес проживания,

номер контактного телефона, e-mail)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу оказать единовременную адресную материальную помощь моей семье, имеющей ребенка-инвалида и доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума,

(Ф.И.О. ребенка полностью)

(Ф.И.О. ребенка полностью)

(Ф.И.О. ребенка полностью)

Выплату единовременной адресной материальной помощи прошу произвести (нужное отметить):

на расчетный счет;

в отделение федеральной почтовой связи N ______________;

через кассу.


В случае перечисления единовременной адресной материальной помощи на расчетный счет при закрытии счета обязуюсь сообщить об этом в муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления мер социальной поддержки жителям города Красноярска" (далее - МКУ) в 5-дневный срок.


Приложения:


1. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, на ____ л. в 1 экз.


2. Копия документа, удостоверяющего личность законного представителя, и документа, подтверждающего его полномочия, на ____ л. в 1 экз.


3. Копия справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности ребенку, на __ л. в 1 экз.*


4. Документы о составе семьи, а также подтверждающие регистрацию гражданина по месту пребывания в г. Красноярске (в случае отсутствия регистрации по месту жительства), на ______ л. в 1 экз.**


5. Копия документа с реквизитами банковского счета на ____ л. в 1 экз.


6. Копия свидетельства о рождении на каждого несовершеннолетнего ребенка (в случае отсутствия данной информации в МКУ) либо копия документа, подтверждающего факт усыновления ребенка (для усыновленных детей), копия документа (правового акта, судебного акта, договора), подтверждающего факт установления опеки (попечительства) над ребенком, передачи ребенка на воспитание в приемную семью (для опекаемых либо приемных детей), на _______ л. в 1 экз.


7. Документы о доходах родителей и их несовершеннолетних детей за три последних календарных месяца, предшествующих обращению (с места работы, учебы, учреждений (отделов) пенсионного обеспечения и т.д.), на _____ л. в 1 экз.


8. Копия документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета, на __ л. в 1 экз.**


Всего приложений на ____ листах.


________________


* Предоставляется заявителем в случае отсутствия сведения об инвалидности в федеральном реестре инвалидов.