5.1. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, о вкладе налогового расхода в достижение целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики области, не относящихся к государственным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Тамбовской области) альтернативных механизмов достижения целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики области, не относящихся к государственным программам.
5.2. Результаты оценки эффективности налоговых расходов, рекомендации по результатам оценки, включая предложения о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в управление экономической политики администрации области ежегодно в сроки, установленные подпунктом 3.1.3 пункта 3.1 настоящего Порядка.
5.3. Управление экономической политики администрации области формирует сводную оценку налоговых расходов на основе данных, предоставленных кураторами налоговых расходов, и направляет в сроки, установленные подпунктом 3.1.2 пункта 3.1, в финансовое управление области обобщенные результаты по оценке налоговых расходов.
5.4. Финансовое управление области направляет в Министерство финансов Российской Федерации до 01 июня, при необходимости - уточненные данные до 20 августа, обобщенные результаты по оценке налоговых расходов.
5.5. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Тамбовской области, а также при проведении оценки эффективности реализации государственных программ.