3.1. Предоставление государственной услуги уполномоченным органом включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию заявления и документов;
2) составление уполномоченным органом списков лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда", и направление их вместе с заявлениями и документами в министерство;
3) выдача удостоверения ветерана труда.
Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре указаны в пункте 3.3 настоящего Административного регламента.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с документами либо поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги и документов из многофункционального центра.
Специалист уполномоченного органа производит следующие действия:
- проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
- производит регистрацию заявления и документов в журнале регистрации заявлений и приема документов для предоставления государственной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) и выдает заявителю расписку о приеме управлением социальной защиты города Калуги заявления и документов на присвоение звания "Ветеран труда" (приложение 6 к настоящему Административному регламенту);
- вводит в базу данных программного комплекса "Адресная социальная помощь" сведения о заявителе.
Срок выполнения административной процедуры - не более 2 рабочих дней.
3.2.2. Составление уполномоченным органом списка лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда", и направление его вместе с заявлениями и документами в министерство.