Недействующий

О внесении изменений в приказ комитета ветеринарии при Правительстве Калужской области от 27.04.2018 N 316 "Об утверждении административного регламента комитета ветеринарии при Правительстве Калужской области по предоставлению государственной услуги по оформлению ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме"



2.17. Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги


Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности:


2.17.1. Показателями доступности и качества государственной услуги является обеспечение следующих условий:


- получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;


- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (Реестр государственных услуг).


2.17.2. Количество взаимодействий заявителя с ответственными исполнителями и их продолжительность.


Взаимодействие заявителя с ответственными исполнителями осуществляется при личном обращении:


- для получения устного информирования по вопросу предоставления государственной услуги.


Продолжительность взаимодействия заявителя с ответственными исполнителями при предоставлении государственной услуги составляет 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.


2.17.3. Получение государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено.


2.17.4. Получение государственной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, представляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрено.