3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг);
2) направление необходимых запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и получение в ответ на них документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки, предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан (далее - методики), выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная), проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения;
4) обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
5) обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту, согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги, проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения, результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации, подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (далее - рекомендации) в виде заключения о предоставлении государственной услуги;
6) обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации, выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
7) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг;
8) выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе многофункционального центра;
9) выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме;
10) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан документе.
Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 3.4, 3.6 и 3.7 раздела 3 настоящего Административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги.