Действующий

О внесении изменений в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 12.07.2013 N 163-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан"



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих


5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа или учреждения, предоставляющих государственную услугу, должностного лица органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего или работника учреждения, предоставляющего государственную услугу.


Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих осуществляется в соответствии с:


Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".


Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица либо работника центра занятости населения подаются директору соответствующего центра занятости населения или в министерство.


Жалобы на решения и действия (бездействие) директора центра занятости населения подаются в министерство.


Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица министерства либо государственного служащего подаются министру труда, занятости и миграционной политики Самарской области.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра - руководителю многофункционального центра.


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра - учредителю многофункционального центра или иному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалоб нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.


Получатели государственной услуги вправе сообщить по телефону "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны гражданских служащих министерства и работников центров занятости, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением.


Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, поступивших по телефону "горячей линии", по вопросам противодействия коррупции устанавливается правовым актом министерства.


Информирование получателей государственной услуги о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства в сети Интернет, на Едином портале, региональном портале, а также может быть осуществлено по телефону либо на личном приеме.


5.2. Получатель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;