Действующий

О внесении изменений в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 12.07.2013 N 163-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан"



3.2. Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг)


Ответственное лицо за проведение анализа сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг) - специалист центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости), назначается директором центра занятости.


Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги, оформленным согласно Приложению 1, или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, оформленным согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту, выданным центром занятости.


Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Работник, осуществляющий формирование графика предоставления государственной услуги, информирует безработных граждан, в том числе в электронной форме, о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве работника центра занятости, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги. Согласование с безработным гражданином даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая Интернет.


При личном обращении гражданина в центр занятости работник центра занятости в присутствии гражданина осуществляет проверку документов на отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 2.8 настоящего Административного регламента.


При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, работник центра занятости отказывает в приеме документов и возвращает гражданину представленные документы с указанием причин такого отказа.


При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, работник центра занятости отказывает в предоставлении государственной услуги и возвращает гражданину представленные им документы с указанием причин такого отказа.


В случае отсутствия оснований, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента, работник центра занятости принимает заявление и назначает дату и время для предоставления административной процедуры.


В случае поступления заявления по почте работник центра занятости осуществляет проверку документов на отсутствие оснований, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента.


При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, работник центра занятости подготавливает и направляет заявителю по почте в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин такого отказа.


При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, работник центра занятости подготавливает и направляет заявителю по почте в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа.


В случае отсутствия оснований, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента, работник центра занятости подготавливает и направляет заявителю по почте в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, письменное уведомление о приеме документов с указанием даты и времени для личного обращения получателя в центр занятости для предоставления государственной услуги.


В случае поступления заявления от гражданина в электронной форме работник центра занятости осуществляет проверку заявления на отсутствие оснований, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента.


При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, работник центра занятости подготавливает и направляет гражданину в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, уведомление в электронном виде об отказе в приеме документов с указанием причин такого отказа.


При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, работник центра занятости подготавливает и направляет гражданину в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, уведомление в электронном виде об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа.