В целях приведения нормативных правовых актов министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области, регулирующих предоставление государственных услуг в сфере содействия занятости населения и охраны труда, в соответствие с действующим законодательством, приказываю:
Административный регламент предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - Административный регламент) изложить в редакции согласно Приложению 1 к настоящему Приказу;
Приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно Приложению 2 к настоящему Приказу;
Приложение 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно Приложению 3 к настоящему Приказу;
Приложение 2.1 к Административному регламенту признать утратившим силу;
Приложение 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно Приложению 4 к настоящему Приказу;
Приложение 4 к Административному регламенту признать утратившим силу.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
И.В.НИКИШИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН
1.1.1. Административный регламент предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан по направлению органов службы занятости (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) государственных казенных учреждений Самарской области центров занятости городских округов и муниципальных районов (далее - центры занятости) при осуществлении ими полномочий по оказанию государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.
1.1.2. Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения (далее - получатель).
1.2.1. Информация о местах нахождения, графиках (режимах) работы, сведения о номерах телефонов, адресах электронной почты министерства, его структурных подразделений и подведомственных учреждений размещена на официальном сайте министерства в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - региональный портал), интерактивном портале службы занятости населения Самарской области (далее - Интерактивный портал).
1.2.2. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется непосредственно в помещениях подведомственных учреждений, Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), а также информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства, Единый портал и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, Интерактивный портал.
1.2.3. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется бесплатно.
1.2.4. Время ожидания заявителя в очереди для получения информации о порядке и процедурах предоставления государственной услуги при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке и процедурах предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по официальному адресу электронной почты министерства и центров занятости, рассматриваются работниками министерства, подведомственных учреждений, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.
1.2.5. Информирование заявителей о правилах ее предоставления может осуществляться с использованием средств телефонной связи.
1.2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники министерства, подведомственных учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.2.7. При личном или письменном обращении заявителя работники подведомственных учреждений информируют заявителей о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги, образец которого приведен в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2.8. На информационных стендах, размещаемых в подведомственных учреждениях, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты министерства;
процедуры предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
порядок обжалования решения, действия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;
перечень категорий заявителей;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения бланка заявления о предоставлении государственной услуги.
1.2.9. На официальном сайте министерства, Едином портале, региональном портале, Интерактивном портале содержится следующая информация:
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;
перечень категорий заявителей;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
бланк заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок подачи заявления в форме электронного документа;
порядок и способы предварительной записи на прием (за исключением получения государственной услуги в групповой форме).
Наименование государственной услуги - психологическая поддержка безработных граждан.
Государственную услугу по психологической поддержке безработных граждан по направлению органов службы занятости предоставляют министерство и центры занятости.
Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Самарской области деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги.
Центры занятости предоставляют государственную услугу в соответствии с их местом расположения и регистрацией по месту жительства получателя государственной услуги (на момент обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги).
Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми государственными учреждениями службы занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами, методиками, используемыми при оказании психологической поддержки, владеющими методами повышения мотивации безработного к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
отказ в предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется по предварительной записи в соответствии с графиком проведения индивидуальных и групповых занятий с безработными гражданами и не может превышать 15 рабочих дней с момента начала предоставления государственной услуги.
Максимальная продолжительность предоставления государственной услуги по психологической поддержке составляет: