МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 декабря 2019 года N 354-п


О внесении изменений в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 23.07.2014 N 192-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости"



В целях совершенствования предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости приказываю:


1. Внести в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 23.07.2014 N 192-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" следующие изменения:


в Административном регламенте предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - Административный регламент):


подраздел 1.2 изложить в следующей редакции:


"1.2. Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги



1.2.1. Информация о местах нахождения, графиках (режимах) работы, сведения о номерах телефонов, адресах электронной почты министерства, его структурных подразделений и центров занятости размещена на официальном сайте министерства в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный портал) и интерактивном портале службы занятости населения Самарской области (далее - Интерактивный портал).


1.2.2. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется непосредственно в помещениях центров занятости, а также информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства, Единый портал, Региональный портал и Интерактивный портал.


1.2.3. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется бесплатно.


1.2.4. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди для получения информации о порядке и процедурах предоставления государственной услуги при личном обращении не должно превышать 15 минут.


Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке и процедурах предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие на адрес электронной почты министерства и через интернет-приемную Губернатора и Правительства Самарской области, рассматриваются работниками министерства, центров занятости, с учетом времени подготовки ответа получателю государственной услуги в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.


1.2.5. Информирование получателей государственной услуги о правилах ее предоставления может осуществляться с использованием средств телефонной связи.


1.2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники центров занятости подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


1.2.7. При личном или письменном обращении получателя государственной услуги работники центров занятости информируют получателей государственной услуги о:


порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги, образец которой приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;


порядке и способах предварительной записи на прием;


порядке и способах предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги.


1.2.8. На информационных стендах, размещаемых в центрах занятости, содержится следующая информация:


месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты министерства;


процедуры предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;


порядок обжалования решения, действия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;


перечень категорий получателей государственной услуги;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


образцы заполнения бланка заявления о предоставлении государственной услуги.


1.2.9. На официальном сайте министерства, на Региональном портале, Едином портале, Интерактивном портале содержится следующая информация:


месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;


процедура предоставления государственной услуги;


порядок обжалования решения, действия или бездействия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;


перечень категорий получателей государственной услуги;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


бланк заявления о предоставлении государственной услуги;


порядок и способы предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги.";


подраздел 2.6 дополнить пунктами следующего содержания:


"2.6.3. Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 Административного регламента, представляются в порядке, в сроки и с последовательностью, определенными настоящим Административным регламентом.


2.6.4. Заявление заполняется получателем государственной услуги разборчиво от руки либо с применением технических средств (печатающего устройства или средств электронной техники, при ее наличии) на русском языке. Форма заявления должна быть заполнена полностью. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.


2.6.5. Заявление заверяется личной или электронной подписью получателя государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации или графическим образом личной подписи в случае наличия соответствующих технических средств в центре занятости (получатель государственной услуги использует программно-аппаратный комплекс для формирования графических образов собственноручной подписи).


2.6.6. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.


2.6.7. Получателю государственной услуги обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги: при личном обращении получателя государственной услуги в центр занятости или МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала и Интерактивного портала.


2.6.8. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, вправе предложить предоставление государственной услуги по форме согласно Приложению 3 к Административному регламенту.


Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, и подписывается получателем государственной услуги, который фиксирует свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги.


В случае согласия получателя государственной услуги с предложением о предоставлении государственной услуги, государственная услуга предоставляется без представления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при наличии документов, перечисленных в абзацах с третьего по одиннадцатый пункта 2.6.1 Административного регламента.


2.6.9. Заявление или предложение о предоставлении государственной услуги приобщается к личному делу получателя государственной услуги.";


абзац первый подраздела 2.9.1 изложить в следующей редакции:


"Министерству и центрам занятости запрещено требовать от получателя государственной услуги:";


в пункте 2.15.2:


абзац второй изложить в следующей редакции:


"предоставление информации получателям государственной услуги о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления непосредственно в помещениях министерства и центров занятости, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая официальный сайт министерства, Единый портал и Региональный портал, Интерактивный портал, интернет-ресурсы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации;";


абзац третий признать утратившим силу;


абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;";


дополнить абзацем следующего содержания:


"предоставление возможности подачи заявления в форме электронного документа.";


подраздел 2.15 дополнить пунктами следующего содержания:


"2.15.3. В целях предоставления государственной услуги допускается осуществление приема получателей государственной услуги по предварительной записи.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»