Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые безработный гражданин должен представить самостоятельно, являются:
заявление безработного гражданина по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
Граждане, относящиеся к категории инвалидов, дополнительно вправе предоставить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), выданную в установленном порядке, или выписку из ИПРА.
При отсутствии в центре занятости выписки из ИПРА центр занятости осуществляет ее запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы, представляющего выписку в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Заявление заполняется заявителем на русском языке при помощи технических средств или от руки разборчиво. При заполнении заявления получателя государственной услуги не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Заявление заверяется личной или электронной подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации или графическим образом личной подписи в случае наличия соответствующих технических средств в центре занятости (гражданин использует программно-аппаратный комплекс для формирования графических образов собственноручной подписи).
Заполненное заявление может быть: предоставлено при личном обращении в центр занятости или в многофункциональный центр, либо направлено по почте, либо с использованием средств факсимильной связи либо в форме электронного документа с использованием Интерактивного портала службы занятости населения Самарской области.