2.15.1. Показателями качества государственной услуги являются:
доля получателей, которым государственная услуга оказана в установленные сроки, от общего количества оказанных государственных услуг;
доля обоснованных жалоб со стороны получателей от общего количества оказанных государственных услуг;
доля отмененных решений центром занятости по собственной инициативе либо вследствие оспаривания действий или бездействия центра занятости, связанных с оказанием государственной услуги, от общего количества принятых решений, связанных с оказанием государственных услуг.
2.15.2. Показателями доступности государственной услуги являются:
отношение численности безработных граждан, получивших государственную услугу, к численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан;
предоставление возможности подачи заявления в форме электронного документа;
предоставление возможности предварительной записи на прием (за исключением получения государственной услуги в групповой форме).