Действующий

О внесении изменений в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 12.07.2013 N 162-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда"



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.15.1. Показателями качества государственной услуги являются:


доля получателей, которым государственная услуга оказана в установленные сроки, от общего количества оказанных государственных услуг;


доля обоснованных жалоб со стороны получателей от общего количества оказанных государственных услуг;


доля отмененных решений центром занятости по собственной инициативе либо вследствие оспаривания действий или бездействия центра занятости, связанных с оказанием государственной услуги, от общего количества принятых решений, связанных с оказанием государственных услуг.


2.15.2. Показателями доступности государственной услуги являются:


отношение численности безработных граждан, получивших государственную услугу, к численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан;


предоставление возможности подачи заявления в форме электронного документа;


предоставление возможности предварительной записи на прием (за исключением получения государственной услуги в групповой форме).