В случае обращения гражданина в многофункциональный центр с заявлением о предоставлении государственной услуги работник многофункционального центра в течение 15 минут в присутствии гражданина осуществляет проверку документов на отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, работник многофункционального центра отказывает в приеме документов и возвращает гражданину представленные им документы с указанием причин такого отказа.
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, работник многофункционального центра принимает документы безработного гражданина в целях передачи в центр занятости для предоставления государственной услуги.
В случае принятия решения о приеме документов работник многофункционального центра регистрирует заявление в журнале регистрации принятых документов.
Полученные документы передаются сотрудником многофункционального центра в центр занятости, обслуживающий территорию муниципального района (городского округа) Самарской области, в котором находится многофункциональный центр, принявший заявление о предоставлении государственной услуги, в электронной форме не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов, а затем на бумажном носителе в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления.