МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 декабря 2019 года N 366-п


О внесении изменений в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 29.11.2018 N 215-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов"



В целях приведения нормативных правовых актов министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области, регулирующих предоставление государственных услуг в сфере содействия занятости населения, в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 29.11.2018 N 215-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов" следующие изменения:


в Административном регламенте предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов:


пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги



1.2.1. Информация о местонахождении министерства и государственных казенных учреждений Самарской области "Центры занятости населения городских округов и муниципальных районов" (далее - центры занятости), карта-схема их месторасположения, сведения о графике (режиме) работы министерства и центров занятости, официальные страницы центров занятости в сети Интернет, адрес электронной почты министерства, сведения о номерах телефонов министерства и центров занятости размещаются на официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный портал), интерактивном портале службы занятости населения Самарской области (далее - Интерактивный портал).


График (режим) работы министерства может быть изменен с учетом природно-климатических условий.


1.2.2. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется получателю непосредственно в помещениях центров занятости, с использованием средств электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства, Единый портал и Региональный портал, Интерактивный портал, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации.


1.2.3. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется бесплатно.


1.2.4. Время ожидания получателя в очереди для получения информации о порядке и процедурах предоставления государственной услуги при личном обращении не должно превышать 15 минут.


Письменные обращения получателей о порядке и процедурах предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по официальному адресу электронной почты министерства и центров занятости, на официальный сайт министерства, а также через Интерактивный портал, рассматриваются работниками министерства, подведомственных учреждений, с учетом времени подготовки ответа получателю в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации обращения.


1.2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники министерства, подведомственных учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил получатель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


1.2.6. При личном устном или письменном обращении получателя работники подведомственных учреждений информируют получателей о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги, образец которого приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.


1.2.7. На информационных стендах, размещаемых в подведомственных учреждениях, содержится следующая информация:


месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты министерства;


перечень категорий заявителей;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


образцы заполнения бланка заявления о предоставлении государственной услуги;


блок-схема процедуры предоставления государственной услуги;


порядок обжалования решения, действия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников.


1.2.8. На официальном сайте министерства, Едином портале, Региональном портале, Интерактивном портале содержится следующая информация:


процедура предоставления государственной услуги;


порядок обжалования решения, действия или бездействие органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;


перечень категорий заявителей;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


бланк заявления о предоставлении государственной услуги;


порядок подачи заявления в форме электронного документа;


порядок и способы предварительной записи на прием.";


в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":


в подпункте 2.5 слова "в Региональном реестре" исключить;


абзац четвертый подпункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:


"Получателем обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала, через "личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", а также Интерактивного портала.";


подпункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:


"Заявление заверяется личной или электронной подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации или графическим образом личной подписи в случае наличия соответствующих технических средств в центре занятости (гражданин использует программно-аппаратный комплекс для формирования графических образов собственноручной подписи).";


в пункте 2.13:


в наименовании пункта слово "запроса" заменить словом "заявления";


абзацы третий и четвертый исключить;


пункт 2.14 изложить в следующей редакции:


"2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.


Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения, составляет не более 10 минут с момента поступления заявления.";


в наименовании пункта 2.15 слово "запросов" заменить словом "заявлений";


пункт 2.16 изложить в следующей редакции:

"2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги



2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


предоставление информации получателям о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления непосредственно в помещениях министерства и центров занятости, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства, Единый портал и Региональный портал, Интерактивный портал, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на стендах в местах предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации;


снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги.


2.16.2. Показателем качества государственной услуги является доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, от общего количества предоставленных услуг.


2.16.3. В целях предоставления государственной услуги допускается осуществление приема получателей государственной услуги по предварительной записи.


Получателям государственной услуги предоставляется возможность предварительной записи на прием в целях подачи заявления о предоставлении государственной услуги, что не ограничивает их право лично обратиться в центр занятости для предоставления заявления о предоставлении государственной услуги.


По вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, получатели государственной услуги могут обращаться в центр занятости ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с графиком работы центра занятости.


2.16.4. Предварительная запись на прием может осуществляться по выбору получателя государственной услуги посредством:


Регионального портала;


Интерактивного портала;


информационных терминалов электронной очереди.


2.16.5. Для использования системы предварительной записи через Региональный портал, Интерактивный портал получатель государственной услуги должен иметь учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»