Действующий

О внесении изменения в приказ департамента охоты и рыболовства Самарской области от 10.11.2011 N 53-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" департаментом охоты и рыболовства Самарской области



IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений.


4.1.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента в целом организует руководитель департамента.


4.1.2. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами департамента, определенными настоящим Административным регламентом, последовательности административных процедур, сроков их выполнения, принятия решений осуществляется на постоянной основе руководителями структурных подразделений департамента, ответственными за предоставление государственной услуги.


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.


4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц департамента, непосредственно осуществляющих административные процедуры.


4.2.2. При проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.


4.2.3. Внеплановая проверка проводится руководителями структурных подразделений департамента на основании распоряжения руководителя департамента по письменной жалобе заявителя.


4.2.4. Плановая проверка проводится департаментом согласно плану основных организационных мероприятий департамента, утверждаемому руководителем департамента не реже 1 раза в год.


4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.


4.3. Ответственность должностных лиц департамента, предоставляющих государственную услугу, и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.


4.3.1. Должностные лица департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка совершения административных процедур.


4.3.2. Ответственность должностных лиц департамента за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц департамента должен быть постоянным, всесторонним и объективным.


4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.


4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц департамента, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.