Действующий

О внесении изменения в приказ департамента охоты и рыболовства Самарской области от 10.11.2011 N 53-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" департаментом охоты и рыболовства Самарской области



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


выдача охотничьего билета или отказ в выдаче охотничьего билета;


аннулирование охотничьего билета;


выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ;


выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронном виде через ЕПГУ;


исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


3.2. Выдача охотничьего билета или отказ в выдаче охотничьего билета.


Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в департамент заявления о получении охотничьего билета, которое подается заявителем лично и составляется в письменной форме на бумажном носителе или направляется почтовым отправлением (с уведомлением о вручении) с описью вложения прилагаемых документов, через МФЦ или в форме электронного документа через ЕПГУ.


Должностные лица департамента регистрируют поступившие заявления и документы на выдачу охотничьего билета в журнале по учету выдачи и аннулирования охотничьих билетов.


При предоставлении заявления и документов на выдачу охотничьего билета лично заявителем должностные лица департамента уведомляют заявителя о дате выдачи охотничьего билета.


В случае направления заявителем заявления и документов в департамент по почте заявитель уведомляется о дате выдачи охотничьего билета по телефону.


Максимальный срок совершения действия - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов.


Должностные лица департамента проверяют заявление и документы на предмет их соответствия требованиям законодательства, изложенным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента. В случаях, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Административного регламента, должностные лица департамента направляют заявителю отказ в предоставлении государственной услуги.


В случае соответствия заявления и документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, должностные лица департамента, ответственные за предоставление государственной услуги (ведущий специалист, главный специалист, консультант, главный консультант, начальник отдела или руководитель управления), в рамках межведомственного взаимодействия направляют запрос в ИЦ ГУ МВД России о наличии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.