Действующий

Об утверждении Методики распределения дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, правил и условий предоставления из областного бюджета дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



2. Методика распределения части дотаций, планируемой к распределению в целях частичного покрытия недостатка финансовых ресурсов местных бюджетов для финансирования расходных обязательств


2.1. Общий объем части дотаций, планируемой к распределению в целях частичного покрытия недостатка финансовых ресурсов местных бюджетов для финансирования расходных обязательств, первоначально предусмотренный в постановлении Правительства Самарской области о распределении годового объема дотаций, составляет 1 млрд. рублей и может быть сокращен в случае, установленном абзацем четвертым пункта 1.3 настоящей Методики.


2.2. Часть дотаций, планируемая к распределению в целях частичного покрытия недостатка финансовых ресурсов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа для финансирования расходных обязательств (Дфi), определяется по формуле




где Hi - недостаток финансовых ресурсов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа для финансирования расходных обязательств в очередном финансовом году;


n - количество муниципальных образований, в бюджетах которых имеется недостаток финансовых ресурсов для финансирования расходных обязательств в очередном финансовом году.


Часть дотаций, планируемая к распределению в целях частичного покрытия недостатка финансовых ресурсов бюджета для финансирования расходных обязательств вновь образованного муниципального образования, определяется как сумма объемов данной части дотаций преобразованных муниципальных образований.


2.3. Недостаток финансовых ресурсов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа для финансирования расходных обязательств (Нi) определяется по формуле


Нi = Дi - Рi,



где Дi - расчетный объем доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа на очередной финансовый год;


Рi - расчетный объем расходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа на очередной финансовый год.


2.4. Для целей настоящей Методики расчетный объем доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа на очередной финансовый год (Дi) включает нормированный объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа на очередной финансовый год, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) из областного бюджета на очередной финансовый год, субвенции из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов) на очередной финансовый год.


2.5. Нормированный объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа на очередной финансовый год (Днi) определяется в разрезе видов доходов по формуле




где Пнj - нормированный объем поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов (кроме доходов от продажи материальных и нематериальных активов и доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих зачислению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации) в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа;


n - количество видов налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа.


В случае превышения размера нормированного объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа на очередной финансовый год (Днi) над двукратным размером налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивших в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за предыдущий финансовый год, данный нормированный объем налоговых и неналоговых доходов принимается равным максимальному из двух величин значению: