В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 27.08.2014 N 955 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону, мониторинга и контроля", в связи с увеличением бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы, перераспределением бюджетных ассигнований между мероприятиями программы, корректировкой перечня программных мероприятий и значений целевых показателей (целей, задач) программы постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 28.12.2018 N 1363 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы образования города Ростова-на-Дону" (ред. от 10.12.2019) следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. В паспорте программы:
1.1.1.1. Строку "Задачи программы" изложить в следующей редакции:
"Задачи программы | 1. Создание условий в муниципальных дошкольных образовательных организациях города Ростова-на-Дону, обеспечивающих индивидуальное развитие каждого ребенка. 2. Создание новых мест в дошкольных образовательных организациях города Ростова-на-Дону. 3. Обеспечение гарантий получения доступного, качественного общего образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов на основе внедрения современных образовательных технологий, утвержденных приказами Министерства образования и науки Российской Федерации (далее - федеральные государственные образовательные стандарты). 4. Модернизация общего образования и переход на односменный режим работы муниципальных общеобразовательных организаций города Ростова-на-Дону. 5. Развитие системы дополнительного образования с целью обеспечения детей и подростков педагогически организованной внеурочной занятостью. 6. Обеспечение гарантий участников образовательного процесса на развитие и укрепление физического и эмоционального здоровья. Организация и обеспечение отдыха детей. 7. Снижение уровня социальной напряженности в детской и подростковой среде, обеспечение социально-правовой защиты и комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся в муниципальных образовательных организациях города Ростова-на-Дону. 8. Обеспечение муниципальных образовательных организаций города Ростова-на-Дону высококвалифицированными педагогическими кадрами, создание условий для реализации творческого потенциала педагогов. 9. Обеспечение антитеррористической безопасности жизни и здоровья обучающихся, воспитанников, педагогических работников и персонала образовательных организаций во время их трудовой и учебно-воспитательной деятельности". |
1.1.1.2. Строку "Структура программы, перечень подпрограмм" изложить в следующей редакции:
"Структура программы, перечень подпрограмм | Программа состоит из паспорта программы, 7 разделов, 8 приложений. В программу входит 7 подпрограмм (приложения N 2 - 8 к программе): 1. Подпрограмма N 1 "Развитие дошкольного образования" (приложение N 2 к программе). 2. Подпрограмма N 2 "Развитие общего образования" (приложение N 3 к программе). 3. Подпрограмма N 3 "Развитие дополнительного образования" (приложение N 4 к программе). 4. Подпрограмма N 4 "Организация и обеспечение отдыха детей" (приложение N 5 к программе). 5. Подпрограмма N 5 "Социальная поддержка детей и подростков" (приложение N 6 к программе). 6. Подпрограмма N 6 "Управление развитием отрасли" (приложение N 7 к программе). 7. Подпрограмма N 7 "Обеспечение антитеррористической защищенности образовательных организаций города Ростова-на-Дону" (приложение N 8 к программе)". |
1.1.1.3. Строку "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования программы | Общий объем финансирования программы составляет 212584380,5 тыс. руб., в том числе: 1. Средства федерального бюджета - 2103102,0 тыс. руб. 2. Средства областного бюджета - 125015558,3 тыс. руб. 3. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 85465720,2 тыс. руб. В том числе по годам: 2019 год - 14906569,2 тыс. руб.; 2020 год - 13911663,9 тыс. руб.; 2021 год - 12815852,0 тыс. руб.; 2022 год - 11603232,8 тыс. руб.; 2023 год - 12158478,9 тыс. руб.; 2024 год - 12181549,1 тыс. руб.; 2025 год - 12205519,1 тыс. руб.; 2026 год - 12218290,8 тыс. руб.; 2027 год - 12231318,0 тыс. руб.; 2028 год - 12244605,6 тыс. руб.; 2029 год - 12258159,0 тыс. руб.; 2030 год - 12271983,6 тыс. руб.; 2031 год - 12286084,6 тыс. руб.; 2032 год - 12300467,6 тыс. руб.; 2033 год - 12315138,2 тыс. руб.; 2034 год - 12330102,4 тыс. руб.; 2035 год - 12345365,7 тыс. руб.". |
1.1.2. Раздел 1 "Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития города Ростова-на-Дону" дополнить абзацами следующего содержания:
"Одним из приоритетных направлений в сфере образования является также обеспечение антитеррористической безопасности образовательных организаций в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)".
Доля общеобразовательных организаций, оснащенных системами видеонаблюдения: на входе и по периметру зданий составляет 100,0%, на потенциально опасных участках внутри помещений зданий (уязвимых местах и критических элементах объектов) (территорий) - 30,0%. Оснащенность оборудованием объектов (территорий) системами оповещения и управления эвакуацией, экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации составляет 45,0%. Доля образовательных организаций, обеспеченных охраной объектов (территорий) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, составляет 28,0%.
С целью обеспечения антитеррористической безопасности жизни и здоровья обучающихся, воспитанников, работников и персонала образовательных организаций во время их трудовой и учебно-воспитательной деятельности данные показателии необходимо довести до уровня 100,0%.".