Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Краснодарском крае



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


2.17.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


отношение численности граждан, получивших государственную услугу в течение года, к численности экономически активного населения;


отсутствие обоснованных жалоб;


соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;


доля удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги граждан и работодателей в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса, в том числе в электронном виде;


предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием Регионального, Интерактивного порталов, или через МФЦ;


предоставление возможности заявителю независимо от его места жительства или места пребывания обращения в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему государственной услуги по экстерриториальному принципу;


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.17.2. Гражданам и работодателям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Интерактивном портале.


2.17.3. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Интерактивного портала, и (или) информационно-аналитической системы (для работодателей), и (или) через МФЦ осуществляется при однократном взаимодействии гражданина или работодателя с работником центра занятости населения или работником МФЦ.


2.17.4. Предоставление государственной услуги осуществляется при однократном взаимодействии гражданина или работодателя с работником центра занятости населения или специалистом МФЦ. Продолжительность взаимодействия составляет не более 15 минут.


2.17.5. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Закона об организации предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.