Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества" (с изменениями на 2 июня 2022 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1.1. Прием и регистрацию запроса, представленного для предоставления муниципальной услуги;


3.1.1.2. Визирование начальником Управления запроса на предоставление муниципальной услуги;


3.1.1.3. Установление компетенции Управления по рассматриваемому запросу, определение соответствия сведений в запросе установленным требованиям и определение наличия сведений о запрошенных объектах в Реестре;


3.1.1.4. Подготовку результата по рассматриваемому запросу;


3.1.1.5. Направление результатов предоставления муниципальной услуги;


3.1.1.6. Исправление ошибок и опечаток в результатах услуги.


3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.


3.2.1. Прием и регистрация запроса, представленного для предоставления муниципальной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса заявителя в Управление.


Специалист Управления, ответственный за регистрацию входящих документов, принимает запрос, представленный в письменном виде, лично или поступивший по почте, в электронной форме и регистрирует его в Журнале регистрации входящей корреспонденции Управления в день поступления.


Если запрос о предоставлении муниципальной услуги поступил в электронной форме, специалист Управления направляет заявителю уведомление, содержащее входящий регистрационный номер запроса, дату получения указанного запроса и приложенных к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление о получении запроса направляется способом, указанным заявителем в запросе, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в Управление.


При получении посредством Регионального портала запроса и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны запрос и документы (в случае поступления запроса, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью), а также наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.7 раздела II Регламента.