Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества" (с изменениями на 2 июня 2022 года)




I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования настоящего регламента.


Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления муниципального имущества города Пензы (далее - Управление) при предоставлении муниципальной услуги.


(п. 1.1 в ред. Приказа УМИ г. Пензы от 02.06.2022 N 335)


1.2. Круг заявителей.


Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются гражданин или юридическое лицо (далее - заявители).


От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:


Информирование о предоставлении Управлением муниципальной услуги осуществляется:


1.3.1. непосредственно в здании, расположенном по адресу: г. Пенза, площадь Маршала Жукова, д. 4, посредством средств наглядной информации, в том числе информационных стендов, средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;


1.3.2. в Государственном автономном учреждении Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;


1.3.3. посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты на адрес электронной почты Управления: uprimpenza@yandex.ru;


1.3.4. на официальном сайте Администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.penza-gorod.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru).


На Едином портале и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте Администрации размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;