Действующий

Об утверждении Порядка анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии Пензенской области (с изменениями на 8 ноября 2023 года)



Приложение N 1
к Порядку
анализа финансового состояния
принципала, проверки
достаточности, надежности
и ликвидности обеспечения
исполнения обязательств
принципала по удовлетворению
регрессного требования гаранта
к принципалу, возникающего
в связи с исполнением в полном
объеме или в какой-либо части
государственной гарантии
Пензенской области



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПРИНЦИПАЛОМ ПОСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Документы, представляемые принципалом в Министерство финансов Пензенской области не позднее 1 июня текущего года:


1.1. Копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный период и последний отчетный год по утвержденным Министерством финансов Российской Федерации формам с пояснительными записками к ним, с отметкой налогового органа об их принятии и расшифровок статей баланса об основных средствах, о незавершенном строительстве, доходных вложениях в материальные ценности, долгосрочных финансовых вложениях, краткосрочных финансовых вложениях, дебиторской задолженности, долгосрочных обязательствах, краткосрочных кредитах и займах, кредиторской задолженности (по каждому виду задолженности).


1.2. Копия аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный год (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку).


1.3. Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.


1.4. Справка об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Пензенской областью;


1.5. Документы, подтверждающие, что принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в его отношении не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).


1.6. Справка из налогового органа о счетах, открытых в кредитных организациях.


2. Документы, указанные в пункте 1 настоящего перечня, являются обязательными, за исключением документов, указанных в подпунктах 1.3 - 1.6 пункта 1 настоящего перечня, которые могут направляться по желанию принципала. При их отсутствии в представленном пакете документов Министерство финансов Пензенской области запрашивает необходимую информацию у уполномоченных органов в рамках межведомственного взаимодействия.