Недействующий

О внесении изменения в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по государственной экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, утвержденный приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан от 11.10.2016 N 167/о (утратил силу на основании приказа Минстройархжилкомхоза РТ от 26.06.2020 N 99/о)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является заявление (запрос) Заявителя в ГАУ "УГЭЦ РТ" с пакетом документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Регламенту.


Предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий включает в себя следующие процедуры:


1. консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2. принятие и регистрация заявления и документов;


3. направление запросов о представлении сведений в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и получение запрашиваемых документов (сведений);


4. проверка комплектности представленных Заявителем документов в соответствии с Перечнем документов, предоставляемых Заявителями для представления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Регламенту), либо отказ в приеме документов;


5. определение стоимости государственной услуги, заключение договора на предоставление государственной услуги;


6. предоставление государственной услуги, подготовка и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) результата государственной услуги;


7. составление и выдача зарегистрированного заключения предоставленной государственной услуги (дубликата заключения);


8. формирование дела государственной экспертизы;


9. ведение Реестра выданных заключений по предоставлению государственной услуги и предоставление информации из Реестра выданных заключений;


10. предоставление повторного оказания государственной услуги, выдача дубликата заключения.


3.2. Консультирование Заявителя, оказание помощи Заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Заявитель вправе обратиться лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.