Недействующий

О типах и видах рекламных конструкций, допустимых к установке на территории г. Казани, и требованиях к таким рекламным конструкциям (утратило силу на основании решения Казанской городской Думы Республики Татарстан от 12.08.2020 N 3-41)



II. Типы и виды рекламных конструкций, допустимые к установке на территории г. Казани


2.1. На территории г. Казани допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций следующих типов:


- отдельно стоящие рекламные конструкции;


- рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях.


2.1.1. Отдельно стоящие рекламные конструкции подразделяются на следующие виды:


- суперсайт (5,0 м x 15,0 м) - рекламная конструкция сверхбольшого формата, состоящая из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля, с количеством сторон не более трех;


- суперборд (4,0 м x 12,0 м) - рекламная конструкция сверхбольшого формата, состоящая из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля, с количеством сторон не более трех;


- еврощит (3,0 м x 6,0 м) - рекламная конструкция большого формата, состоящая из фундамента, опоры, каркаса, рамки и информационного поля, с количеством сторон не более двух;


- ситиборд (2,7 м x 3,7 м) - рекламная конструкция большого формата, состоящая из фундамента, опоры, каркаса, рамки и информационного поля, с количеством сторон не более двух;


- пилларс (1,4 м x 3,0 м) - рекламная конструкция малого формата, состоящая из каркаса и информационного поля, с количеством сторон не более трех;


- пилон (1,2 м x 1,8 м) - рекламная конструкция малого формата, состоящая из фундамента, опоры, каркаса, рамки и информационного поля, с количеством сторон не более двух;


- пилон в составе павильона ожидания общественного транспорта (1,2 м x 1,8 м) - рекламная конструкция малого формата, состоящая из фундамента (или без фундамента при размещении пилона на составных частях павильона ожидания общественного транспорта), опоры, каркаса, рамки и информационного поля, с количеством сторон не более двух;


- афишная щитовая конструкция (1,5 м x 1,5 м) - рекламная конструкция малого формата, состоящая из фундамента, каркаса, рамки и информационного поля, с количеством сторон не более двух и предназначенная исключительно для размещения рекламы и информации о репертуарах театров, кинотеатров, о спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера. Устанавливается на тротуарах или прилегающих к тротуарам газонах параллельно проезжей (пешеходной) части дороги;


- афишная тумба (1,2 м x 2,2 м) - рекламная конструкция малого формата, состоящая из каркаса и информационного поля, с количеством сторон не более трех и предназначенная исключительно для размещения рекламы и информации о репертуарах театров, кинотеатров, о спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера;


- коммуникационный указатель (0,7 м x 2,0 м, 1,2 м x 2,4 м или 1,4 м x 3,6 м) - щитовая рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля, разделенного на модули, с количеством сторон не более двух.