РЕЕСТР
____________ ОТ ___________ 2009 Г.
НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТ (УСЛУГ) ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ (ВОССТАНОВЛЕНИЮ) ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОЙ, ПРОВЕДЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЮ ТОПОСЪЕМКИ, МЕЖЕВАНИЮ И ФОРМИРОВАНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ МНОГОКВАРТИРНЫЕ ДОМА, И ПОСТАНОВКЕ СФОРМИРОВАННЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ
ПО _____________________________________________
(наименование муниципального образования)
(рублей)
┌═══┬════════┬════┬═════┬═════┬═════┬════════════┬════════════┬════════════┬══════┬═════‰
│ N │Наимено-│Код │N и │Пере-│Годо-│Объем выпол-│ Фактически │Подлежит │Сумма │Осно-│
│п/п│вание │до- │дата │чень │вой │ненных работ│ оплачено │финансирова-│к пе- │вание│
│ │объекта │хода│дого-│работ│лимит│ │ │нию │речис-│ │
│ │(адрес) │ │вора │ │ ├═════┬══════┼═════┬══════┼═════┬══════┤лению │ │
│ │ │ │ │ │ │всего│в том │всего│в том │всего│в том │ │ │
│ │ │ │ │ │ │с │числе │с │числе │с │числе │ │ │
│ │ │ │ │ │ │нача-│за │нача-│за │нача-│за │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ла │отчет-│ла │отчет-│ла │отчет-│ │ │
│ │ │ │ │ │ │года │ный │года │ный │года │ный │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │период│ │период│ │период│ │ │
├═══┼════════┼════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════┼═════┼══════┼═════┼══════┼══════┼═════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │
├═══┼════════┼════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════┼═════┼══════┼═════┼══════┼══════┼═════┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════┼════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════┼═════┼══════┼═════┼══════┼══════┼═════┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└═══┴════════┴════┴═════┴═════┴═════┴═════┴══════┴═════┴══════┴═════┴══════┴══════┴═════…
Глава муниципального образования ____________ (Ф.И.О.)
(руководитель уполномоченного органа (подпись)
местного самоуправления)
Дата
М.П.
Руководитель финансового органа ____________ (Ф.И.О.)
муниципального образования (подпись)
Дата