Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения инвалида Отечественной войны" (с изменениями на 29 июля 2020 года) (утратил силу на основании приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 29.04.2021 N 201)



СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


25. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется управлением социальной политики:


в день подачи заявления в управление социальной политики;


в день поступления заявления в управление социальной политики из МФЦ;


не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в управление социальной политики с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.


26. В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в форме электронных документов (при наличии технической возможности), управление социальной политики не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии заявления.


(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 29.07.2020 N 452)


27. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 42 настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 29.07.2020 N 452)