(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 14.05.2020 N 303)
15. Для предоставления государственной услуги заявителем подается в управление социальной политики по месту жительства ребенка, нуждающегося в медицинской помощи и по медицинским показаниям направленного в административный центр Свердловской области (далее - ребенок), на территории Свердловской области либо по месту его пребывания на территории Свердловской области либо в МФЦ заявление и предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, предъявляется доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) свидетельство о рождении ребенка - в случае, если государственная регистрация рождения ребенка производилась за пределами Свердловской области. С 1 января 2021 года свидетельство о рождении ребенка представляется заявителем только в случае, если оно выдано компетентными органами иностранного государства;
2) направление врача в медицинскую организацию, расположенную на территории административного центра Свердловской области;
3) документ (справка) из медицинской организации, расположенной на территории административного центра Свердловской области, в которую было выдано направление врача, подтверждающий факт ее посещения;
4) проездные документы (билеты);
5) приказ о назначении опекуном или попечителем - в случае обращения за компенсацией расходов на ребенка, находящегося под опекой или попечительством (при отсутствии его в управлении социальной политики).
Документы, указанные в части третьей настоящего пункта, прилагаются в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном порядке.
16. Для получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 15 настоящего регламента, заявитель лично обращается в органы государственной власти, учреждения и организации.
17. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в управление социальной политики посредством личного обращения заявителя, через МФЦ или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в форме электронных документов (при наличии технической возможности). В последнем случае заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа должны быть подписаны простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью.
При использовании простой электронной подписи заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются на бумажном носителе в управление социальной политики в течение пяти дней со дня подачи заявления.
Представление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в управлении социальной политики в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.