Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов по оплате жилого помещения, в том числе оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг отдельным категориям граждан" (с изменениями на 14 февраля 2024 года)



Описание административной процедуры профилирования заявителя


43. Профилирование заявителя осуществляется в социальном центре, МФЦ, посредством Единого портала и направлено на установление общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги.


Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления государственной услуги:


- опрос (устное анкетирование) заявителя;


- рассмотрение документов (сведений), предоставленных заявителем лично или поступивших вместе с заявлением посредством почты;


- прохождение заявителем экспертной системы Единого портала.


Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления государственной услуги устанавливается в зависимости от сведений, полученных в ходе опроса (устного анкетирования) заявителя; рассмотрения документов (сведений), предоставленных заявителем лично или поступивших вместе с заявлением посредством почты; прохождения заявителем экспертной системы Единого портала.


Перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги, приведены в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.