Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов по оплате жилого помещения, в том числе оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг отдельным категориям граждан" (с изменениями на 14 февраля 2024 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


15. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг;


представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;


документы, необходимые для предоставления услуги, утратили силу;


представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления услуги;


представление документов, не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;


заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением установленных требований.


Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.


16. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением государственной услуги.