Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 18 мая 2022 года)



3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)


3.1.1. Предоставление государственной услуги гражданам включает в себя следующие административные процедуры (действия):


3.1.1.1. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - анализ сведений о заявителе).


3.1.1.2. Запрос содержащихся в ИПРА сведений в рамках межведомственного взаимодействия в случае, указанном в пункте 2.7.3 Регламента.


3.1.1.3. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки.


3.1.1.4. Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная) (далее - предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование).


3.1.1.5. Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения (далее - проведение тестирования (анкетирования)).


3.1.1.6. Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя.


3.1.1.7. Обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту.


3.1.1.8. Согласование с заявителем направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной услуги (далее - согласование с заявителем направлений психологической поддержки).


3.1.1.9. Проведение с заявителем тренинговых занятий (видеотренинга с согласия заявителя) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоления негативных факторов поведения (далее - проведение с заявителем тренинговых занятий и (или) психологических консультаций).


3.1.1.10. Обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации.


3.1.1.11. Подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги (далее - подготовка рекомендаций).


3.1.1.12. Обсуждение рекомендаций с заявителем и определение направлений действий заявителя по их реализации (далее - обсуждение рекомендаций).


3.1.1.13. Выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги (далее - выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги).