2.6.1. Для получения государственной услуги граждане, указанные в подразделе 1.2 Регламента представляют в центр занятости населения лично или почтовым отправлением, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закон об электронной подписи) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон об организации предоставления государственных и муниципальных услуг), в том числе с использованием Интерактивного и Регионального порталов, либо через МФЦ следующие документы:
заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) (приложение 13 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 г. N 90н) или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги (далее - предложение), выданным центром занятости населения (приложение 14 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 г. N 90н);
паспорт гражданина Российской Федерации (документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства) - при личном обращении в центр занятости населения, в форме электронного документа предоставляются сведения о вышеуказанных документах.
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Закона об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности).
Гражданам обеспечивается возможность указания сведений о согласии или несогласии на обработку и передачу работодателям их персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".