Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (с изменениями на 18 мая 2022 года)



3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение центром занятости населения и (или) должностным лицом центра занятости населения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.


3.4.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок подается в произвольной форме и должно содержать следующие сведения:


наименование центра занятости населения и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица центра занятости населения, выдавшего документ, в котором допущена опечатка или ошибка;


фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя (представителя заявителя) - в случае представления интересов представителем;


краткое описание опечатки или ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе;


способ получения исправленного документа и его форму (электронная форма или бумажный носитель);


дату подписания заявления, подпись, а также фамилию, инициалы лица, подписавшего заявление.


К заявлению об исправлении допущенных опечаток и ошибок прилагается:


оригинал документа, в котором допущена ошибка или опечатка;


копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае представления интересов заявителя представителем (в случае если копия документа ранее не предоставлялась).


Срок исправления допущенной опечатки и ошибки не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации в центре занятости населения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.


3.4.3. В случае отказа центра занятости населения, министерства, должностного лица центра занятости населения, министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений заявитель может обратиться с жалобой на отказ.


Жалоба, поступившая в центр занятости населения, министерство либо в администрацию Краснодарского края, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в удовлетворении жалобы отказывается.