МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 января 2020 года N 2/2


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.10.2019 N 1294 "Об утверждении Правил направления документов в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство и (или) разрешений на ввод объекта в эксплуатацию федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос" в электронной форме", руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкция которого осуществлена в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 29.04.2013 N 48/2 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкция которого осуществлена в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов)" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. Раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить пунктами 2.21.7 - 2.21.12 следующего содержания:


"2.21.7. В целях получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию документы в электронной форме направляются застройщиком в Министерство.


2.21.8. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 пункта 2.6.2 Регламента, в электронной форме предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, по запросу Министерства, если застройщик не представил такие документы самостоятельно.


Документы запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с положениями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения от застройщика заявления о выдаче разрешения на строительство и (или) заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.


Уполномоченные органы, получившие межведомственный запрос Министерства, предоставляют документы в электронной форме в соответствии с положениями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.


2.21.9. Документы в электронной форме направляются в форматах, установленных нормативными правовыми актами для соответствующих документов.


В случае если нормативными правовыми актами не определен формат документов в электронной форме, такие документы направляются в следующих форматах:


а) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);


б) pdf - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающим формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;


в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих таблицы.


2.21.10. В случае если оригинал документа выдан и подписан уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование документа в электронной форме путем сканирования оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:


а) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);


б) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);


в) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).


2.21.11. Документы в электронной форме, направляемые в форматах, предусмотренных 2.21.9 Регламента, должны:


а) формироваться способом, не предусматривающим сканирование документа на бумажном носителе (за исключением случаев, предусмотренных 2.21.10 Регламента);


б) состоять из одного или нескольких файлов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию;


в) обеспечивать возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случая, если текст является частью графического изображения);


г) содержать оглавление (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам;


д) в случае превышения размера 80 мегабайт делиться на несколько фрагментов, при этом название каждого файла, полученного в результате деления документа, дополняется словом "Фрагмент" и порядковым номером такого файла.


2.21.12. Направляемые в Министерство документы в электронной форме подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации.".


1.2. В пункте 3.16 Раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" слова "В течение 2-х рабочих дней, со дня поступления заявления," заменить словами "В срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявления".


2. Внести в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 29.04.2013 N 48/3 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов)" (с последующими изменениями), следующее изменение:


2.1. Раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить пунктами 2.28.7 - 2.28.12 следующего содержания:


"2.28.7. В целях получения разрешения на строительство документы в электронной форме направляются застройщиком в Министерство.


2.28.8. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в указанные в пунктах 1 - 5, 7, 9 и 10 пункта 2.8.1 Регламента, в электронной форме предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, по запросу Министерства, если застройщик не представил такие документы самостоятельно.


Документы запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с положениями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения от застройщика заявления о выдаче разрешения на строительство и (или) заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.


Уполномоченные органы, получившие межведомственный запрос Министерства, предоставляют документы в электронной форме в соответствии с положениями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.


2.28.9. Документы в электронной форме направляются в форматах, установленных нормативными правовыми актами для соответствующих документов.


В случае если нормативными правовыми актами не определен формат документов в электронной форме, такие документы направляются в следующих форматах:


а) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);


б) pdf - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающим формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;


в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих таблицы.


2.28.10. В случае если оригинал документа выдан и подписан уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование документа в электронной форме путем сканирования оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:


а) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);


б) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);


в) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).


2.28.11. Документы в электронной форме, направляемые в форматах, предусмотренных 2.28.9 Регламента, должны:


а) формироваться способом, не предусматривающим сканирование документа на бумажном носителе (за исключением случаев, предусмотренных 2.28.10 Регламента);


б) состоять из одного или нескольких файлов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию;


в) обеспечивать возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случая, если текст является частью графического изображения);


г) содержать оглавление (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам;


д) в случае превышения размера 80 мегабайт делиться на несколько фрагментов, при этом название каждого файла, полученного в результате деления документа, дополняется словом "Фрагмент" и порядковым номером такого файла.


2.28.12. Направляемые в Министерство документы в электронной форме подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации.".


2.2. В пункте 3.25 Раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" слова "В течение 3-х рабочих дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления," заменить словами "В срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявления".


3. Приказ вступает в силу с 1 июля 2020 года.


4. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - начальника управления природных ресурсов и экологии Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.



Врио Министра
А.А.ИВАНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»